Аудитория и дистант по ощущениям преподавателя

Исследовательский портал Researchgate.net опубликовал вопрос, обращенный к преподавателям, которые в середине процесса обучения были вынуждены в кратчайшие сроки перейти на дистантный формат:

Are you the same person when teaching online as compared to face to face teaching?

Вот один из ответов, предложенный Башаром Фарраном (Bashar Farran), аспирантом Университета Паннонии (Венгрия):

In my opinion, no matter how advanced online resources are, human offline interaction is the missing part of the puzzle. As an EFL teacher, I cannot manage the (virtual) classrooms as I would physically. Besides, the evaluation process as well as instant feedback for students’ answers are ‘different’. I think there are many miles to cross before online teaching would be considered a plausible alternative to what we already had before COVID-19.

Поделитесь своим мнением о разнице между аудиторными и онлайновыми занятиями для вас, как преподавателя: в чем главные сложности, в чем преимущества и недостатки того или другого формата (комментарии направляйте через Обратную связь).